Отличительной чертой новой модификации Citroen C5 является его уникальное дизайнерское оформление. Даже беглого взгляда достаточно для того, чтобы оценить всю элегантность и эстетизм исполнения, достижимые благодаря динамичным линиям формы.
В зависимости от угла обзора меняется и восприятие исполнения – с одной позиции он выглядит как элегантный седан, но стоит изменить ракурс, и вот перед вами уже стильное купе в роскошном исполнении. И хотя этот французский шедевр D-класса – гордость всего концерна, производители утверждают, что выполнен он в немецком стиле и практически ни в чем не уступит лучшим представителям германского автопрома.
Citroen C5 выполнен в двух модификациях кузова – как выразительный и вместительный универсал, так и динамичный седан. Citroen C5 весьма просторен внутри салона, хотя по внешнему виду и не скажешь. Кроме того, модель отличается широкими дверными проемами и вместительными креслами-сиденьями, что, безусловно, прекрасно подойдет людям любого телосложения и комплекции. Причем, в своей top-версии сиденья оснащены поясным массажером.
Помимо внешнего оформления, существенный момент, который необходимо отметить – высокая степень шумоизоляции салона, позволяющая совершенно абстрагироваться от внешнего мира с его суетой и шумами. В поездках на дальние расстояния можно заметить еще одну особенность исполнения – стеклоомыватель выплескивает на лобовое стекло с полстакана омывающей жидкости. Помимо лобового стекла, при необходимости возможно очищение и фар автомобиля.
Citroen C5 выпускается как с дизельным, та и с бензиновым двигателем. Модификация с дизельным двигателем объемом 2.0 л. не отличается высокой динамичностью, разгоняется спокойно и уверенно, плавно. Ограничение по оборотам установлено на отметке в 5500. А вот C5 с бензиновым инжекторным движком объемом 3.0 — вполне подходящая версия для тех, кто любит настоящую скорость и резвость. Отличительной чертой ходовой автомобиля является его гидропневматическая подвеска, способная поддерживать два режима – и стандартный, и спортивный. В стандартном режиме ход авто столь мягок, что неровности дорожного покрытия словно не существуют, а кренов на поворотах и при совершении маневра практически не наблюдается. А вот в спортивном – о комфорте приходится только мечтать, да и управление осложняется тяжелой информативностью.
Citroen C5 оснащен так же автоматическим ручным тормозом, который активируется немного более продолжительным нажатием педали тормоза и снимается самопроизвольно в момент нажатия на педаль акселератора. Это особенно удобно на подъемах и в многочисленных пробках мегаполиса.