История развития PORSCHE CAYENNE

История Porsche Cayenne началась в конце 90-х годов прошлого века. Разработка первого внедорожника от Porsche велась совместно со специалистами фирмы Volkswagen. В 2002 году свет увидел первый Cayenne (названный так в честь острого перца).

Облик Cayenne во многом схож с VW Touareg, от которого были взяты шасси и силовая структура кузова. Для сборки этой модели в Лейпциге специально был построен завод (кузова производят на заводе в Словакии). Выпуск данной модели был весьма рискованным шагом для Porsche, но Cayenne был с радостью встречен любителями марки.

В 2002 году модель Cayenne предлагалась в двух модификациях. Более слабая Cayenne S с 4,5 литровым атмосферным двигателем мощностью 340 л.с. и Cayenne Turbo с подобным двигателем, но с двойным наддувом мощностью 450 л.с. Внешне турбированная версия имела небольшие изменения: дополнительный воздухозаборник, биксеноновые фары, продольные ребра на капоте и регулируемую пневмоподвеску. Год спустя Porsche выпускает более доступную модель Cayenne, без всяких обозначений. Эта модель оснащалась 6-ти цилиндровым двигателем объемом 3,2 литра и мощностью 250 л.с. В отличие от более дорогих моделей, Cayenne имела 17-ти дюймовые диски и несколько малозаметных нюансов в кузове.

Изначально все модификации Cayenne выпускались с автоматической КПП, а в конце 2003 года для модификаций Cayenne и Cayenne S были предложены и механические КПП. В 2005 году для модификации Cayenne Turbo предлагается опционный пакет Power Kit, с которым мощность двигателя возрастает до 500 л.с.

В начале 2006 года компания Porsche представила новую модификацию Turbo S с форсированным до 512 л.с. двигателем. Максимальная скорость этого внедорожника достигает 270 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 5,2 с. У Porsche Cayenne S стоят 20-ти дюймовые диски и доработанная тормозная система.

В 2007 году модель претерпела рестайлинг. Изменения были внесены в заднюю часть кузова и очертания крыльев, несколько иную форму получили фары и ниши воздухозаборников. Все модификации получили прибавку в мощности. Двигатель базовой версии Cayenne теперь имеет объем 3,6 литра и развивает 290 л.с., на модификации S – 8 цилиндровый 4,8 литровый мотор, мощностью 385 л.с. На базе модификации Cayenne S создали спортивную версию GTS, двигатель которой развивает 405 л.с. и разгоняет автомобиль до 253 км/ч. Топ-версия Turbo с тем же двигателем имеет 500 л.с., версия Turbo S развивает уже 550 л.с. и разгоняется до 280 км/ч, являясь самым быстрым серийным внедорожником в мире.

С февраля 2009 года предлагается дизельная модификация Cayenne Diesel, который оснащается трехлитровым шестицилиндровым двигателем мощностью 240 л.с. производства Audi.

В марте 2009 года на заводе в Лейпциге был выпущен 250- тысячный Porsche Cayenne. Для недешевого внедорожника это не так уж и мало. В целом, моделью Cayenne компании удалось влить свежую струю в производственную гамму своих моделей.

Вам также может понравиться

About the Author: yarsts